Ucell-Markaz: встречайте новый стандарт обслуживания (видео)
Следуя курсу на технологическое лидерство в телекоммуникационной отрасли страны, за два последних года Компания Ucell инвестировала в развитие, модернизацию сети и обучение персонала 268,5 млн. долларов США.
В прошлом году открыто 60 новых офисов продаж Ucell: теперь во всех областях и городах работают 140 современных технологичных торговых точек Компании. Как результат ООО «COSCOM» сегодня в лидерах по числу абонентов: 9 миллионов узбекистанцев отдали предпочтение Ucell.
Сейчас компания Ucell объявляет об открытии обновленного офиса продаж и обслуживания Ucell-Markaz, который находится при головном офисе компании по адресу Шахрисабз 1. Новое пространство предлагает современный дизайн, персонализированное обслуживание и комфортную атмосферу для всех гостей. Офис в день оказывает услуги около 300 абонентам.
Особое внимание уделено функциональности и удобству, разделив пространство на несколько зон:
- Зона приёма платежей: удобное место для оплаты всех видов услуг.
- Зона открытой выкладки девайсов: прозрачная среда для оценки качества и характеристик таких товаров, как телефоны, наушники, яндекс-станции, playstation, умные розетки и лампочки.
- Детская зона: для маленьких гостей, где они могут заниматься творчеством.
- Зона консультации: для получения подробной информации и консультаций.
- Зона Yandex: для тестирования и приобретения умных устройств.
- Зона Playstation: для погружения в мир игр и приобретения игровых приставок и аксессуаров.
- Зона для премиальных клиентов: для обладателей статуса VIP, Premium и Exclusive.
- Зона приема: для комфортного обслуживания клиентов.
«Крупнейший инвестор среди сотовых компаний, Компания Ucell постоянно работает и над совершенствованием качества обслуживания абонентов.
Мы создаем более комфортные условия, становимся ближе к потребителям услуг Компании.
В прошлом году открыто 60 новых собственных офисов продаж Ucell.
Теперь во всех областях и городах работают 140 современных технологичных торговых точек Компании с полным комплексом услуг.
На пути к технологическому лидерству за два года компания инвестировала 268,5 млн долларов в модернизацию и расширение сети, улучшение качества связи и обслуживания.
Только за 2023 год компания построила 1 172 антенно-мачтовых сооружения; модернизировала 2449 базовых станций и ввела в коммерческую эксплуатацию 7233 новых базовых станций.
В этом году масштабная модернизация продолжается. В 2024 году мы инвестируем не менее 100 млн. долларов.
Как результат ООО «COSCOM» сегодня в лидерах по числу абонентов: 9 миллионов узбекистанцев отдают предпочтение Ucell», – Андрей Шишковский, Генеральный директор компании Ucell.
"Мы рады приветствовать всех в нашем обновленном офисе, где каждая деталь продумана для комфорта клиентов. Мы уделили особое внимание потребностям и представили широкий ассортимент продукции, выставленной на витринах: от умных часов для детей до устройств Яндекс для дома и зоны PlayStation для геймеров. Однако, главное изменение заключается не только в ассортименте товаров, но и в уровне обслуживания. Теперь не придется ждать очередь. Сотрудники сами подойдут к клиенту и решат беспокоящие вопросы. Мы стремимся к тому, чтобы каждый абонент получил оперативное и качественное обслуживание, и наш обновленный офис поможет нам достичь этой цели.
Мы также планируем открыть подобные офисы в каждом регионе. Это поможет нам быть ближе к клиентам и улучшить качество обслуживания по всей стране", – Отабек Атаханов, руководитель по продажам на массовом рынке.
Компания непрерывно совершенствует опыт обслуживания абонентов, и модернизированный Ucell-Markaz отражает наше стремление к этой цели.
Приглашаем вас посетить и испытать улучшенный опыт обслуживания!
Пункт продаж работает без выходных с 9:00 до 20:00 часов и до последнего клиента.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter